Переезд в новое жилье. Избавление от старых вещей
Залогом грамотной организации переезда является выполнение простых правил, позволяющих сэкономить свои силы, время и деньги. Полезными они будут для всех, кто планирует ремонт, приобретение нового дома/квартиры или готовится к грядущей реновации жилья в Москве.
Подготовительный этап
- Заранее подготовьте картонные коробки, ящички, упаковочную пленку, скотч и не забудьте про разноцветные стикеры. Секрет успешного переезда – тщательный контроль за передвижением вещей и дисциплина. Поэтому заведите себе блокнот, в котором сможете записывать: куда и какие предметы Вы сложили.
- Отдельную коробку подготовьте под важные бумаги и документы. Чтобы при переезде они не затерялись, постарайтесь расфасовать всю документацию по отдельным папкам и промаркировать. Желательно подготовить все заранее, так как сортировка бумажек отнимает достаточно много времени.
- Также отдельный коробок рекомендуется подготовить под драгоценности и ценные предметы. Сюда можно сложить изделия из золота, серебра и других дорогих материалов, деньги. Также в нее можно поместить предметы, несущие особую ценность лично для Вас. Стоит заметить, что коробок с ценностями и документами не стоит ставить в одну кучу с боксами и мебелью, предназначенными для отгрузки и транспортировки в грузовой машине. Учитывая ценность вещей, лучше выделите место под коробочки в машине возле себя.
- «Вещи первой необходимости». При подготовке к переезду у Вас должен быть один коробок именно с такой меткой. В него складывать нужно то, что может пригодиться в первые часы/дни по приезду на новое место жительство. Это обязательно должны быть: питьевая вода, аптечка, влажные салфетки, бумага туалетная, полотенца, ванные принадлежности, комплект запасной одежды и обуви каждому члену семьи, только самые необходимые продукты питания (соль, сахар или заменитель, чай, кофе, пр.), другие полезные и нужные предметы. Конечно, кроме тех, от которых лучше избавиться заранее, чтобы они не тянули Вас назад в прошлое.
- Определитесь, какая мебель Вам будет нужна в новом жилище. Смена места жительства либо грядущий ремонт – это прекрасная возможность избавиться от ветхого торшера, скрипучей софы, шатающихся табуреток, отслужившего свой срок телевизора и от старой мебели из ДСП. Уж ее-то действительно не стоит разбирать и везти с собой. Просто оставьте ее в старой квартире, а демонтаж и сноска старой мебели будет уже моей заботой.
Практичные советы для планирующих переезд
В отсутствии необходимости не совершайте крупных покупок перед запланированным ремонтом. Громоздкие бытовые приборы, новая кухонная утварь и другие аксессуары – это все лишь будет занимать лишнее пространство. Тем более, что Вы сможете сделать свое приобретение, уже, будучи на «новом» месте жительства, окончательно распрощавшись с прошлым и заодно побаловав себя еще одной новинкой.
Проведите «ревизию». Сборы к переезду – это отличный повод избавиться от ненужных вещей, хлама и предметов «сродни» чемодану без ручки. Для них заранее подготовьте большую коробку с меткой «ненужное» и во время сортировки кладите в нее то, что Вам не пригодится на новом месте обитания. Подумайте о том, что вещи из категории «а вдруг пригодятся» могут стать полезными кому-то еще. Например, старая или немодная одежда, остатки плитки, ненужные игрушки или книги, громоздкая радиола или телевизор, посуда со сколами, лишние табуретки, негодная техника, разная рухлядь и т.д. Их можно поместить в отдельный коробок с пометкой «Старьёвщику».
Полезная помощь в ликвидации старых вещей
Все, что Вам останется – лишь позаботиться о своих любимых и дорогих вещах, упаковав их надлежащим образом, чтобы после транспортировки все осталось в ценности и сохранности. Все остальное – старое и ненужное, что напоминало бы Вам о прошлом и что Вы хотели бы выбросить, я разберу, рассортирую, при необходимости демонтирую и вынесу.
Вам не придется тратить свои силы и драгоценное время накануне переезда для того, чтобы собрать, расфасовать, а потом, надрываясь, вынести на помойку ненужный хлам. Все это сделаю для Вас я – быстро и бесплатно, оставив после себя в чистоте и порядке Ваше бывшее место жительства, а также лестничную клетку, лифт и подъезд, чтобы соседи не хранили о Вас плохие воспоминания.
Если хотите, чтобы Ваш переезд был максимально комфортным и минимально трудозатратным, просто позвоните мне по номеру +7 (925) 385-36-85, и я решу все Ваши проблемы с кучей старого барахла.
Добавить комментарий